Станьте специалистом по продвижению бренда в соцсетях. Научитесь разрабатывать стратегию с нуля, использовать инфоповоды и генерировать идеи для вирусного контента.
На практике освойте визуальную архитектуру контента, подготовку текстов для социальных сетей и составление контент-плана. Научитесь находить клиентов, работать с заказчиком и успешно закрывать сделки. Начать можно без опыта, а найти первую работу — уже после 9 месяцев обучения.
SMM-специалист — это представитель одной из более чем 500 цифровых профессий, связанных с продвижением продуктов и услуг в интернете. Глобализация сделала SMM-специалиста одним из самых востребованных профессионалов: российским компаниям приходится конкурировать с зарубежными за хороших специалистов. Экономика и повседневная жизнь все больше переходят в цифру, поэтому у SMM-специалистов многообещающие перспективы.
За 2022 количество вакансий на рынке IT выросло на 72%.
Количество резюме — всего на 6%
Источник: rabota.by
К 2030 году рынку IT будет не хватать 85 млн специалистов
Источник: Forbes
Зарплата начинающего
IT-специалиста — от 2 200 BYN. А уже через три года — от 6 800 BYN
Источник: rabota.by
Обеспечивает присутствие бизнеса в социальных сетях, продвигает странички бизнеса платными и бесплатными способами. Строит комьюнити потребителей и управляет их ожиданиями.
Создает продающий, экспертный, вовлекающий и развлекающий аудиторию контент, управляет репутацией бренда в социальных сетях.
Занимается оформлением сайтов, видео, сторис, постов, интерактивов.
Подбирает интересный для целевой аудитории контент, отвечает на вопросы подписчиков, а также повышает лояльность к бренду.
В программе собран опыт ведущих экспертов и методологов, фундаментальные знания и актуальный технологический инструментарий. Все это представлено в доступной подаче — мы умеем учить и точно знаем, каким может быть путь в профессию маркетолога.
Осознанно выберите свою
Решите более 50 практических задач
Изучите не только базу,
но и продвинутые инструменты
Если какой-то инструмент только появился, он будет рассмотрен в программе
При желании сможете трудоустроиться
уже через два месяца
Подойдет даже новичкам
Знакомство с платформой, графиком обучения
Познакомим с вашим учебным расписанием, разберемся, где смотреть уроки, как общаться с преподавателем и куда сдавать домашние задания.
Знакомство с кураторами и преподавателями
Представим ваших первых преподавателей, познакомим с кураторами, добавим в учебные чаты для общения с другими студентами.
Эффективное обучение
Научим эффективно учиться, быстро и навсегда запоминать информацию любой сложности и объема.
General-маркетинг – это основной блок необходимый каждому, кто решил стать SMM-менеджером. Содержит фундаментальные знания, которые востребованы на рынке труда. Разберетесь в специализациях и выберете свою.
В программе предусмотрено оптимальное соотношение теории и практики. Полученные знания вы сможете легко опробовать на практике уже в процессе обучения
Научитесь проводить исследования
Прорабатывать концепции
Разрабатывать рекламные кампании
Рассчитывать бюджет
Использовать инструменты продвижения
Выстраивать систему показателей аналитики и многое другое
В программе 3 направления. Выберите свою роль в области digital-маркетинга,изучите необходимый инструментарий специализации, получите практические навыки на основе выполненных проектов и станьте начинающим специалистом.
Интернет-маркетолог занимается привлечением клиентов для бизнеса, используя разные каналы привлечения и проводит конкурентный анализ. Выбирает подходящую стратегию для запуска рекламных кампаний, следит за аналитикой и при необходимости проводит их оптимизацию.
Вы изучите как проводить анализ рынка, выбирать приоритетный канал продвижения, научитесь запускать и продвигать рекламную кампанию.
Продакт-маркетолог отвечает за стратегию выхода компании на рынок. Он изучает ЦА, следит за трендами, спросом на продукт и ключевыми метриками, формирует конкурентное предложение. Его ключевая задача — это формирование ценности продукта, его продвижение и обеспечение высоких продаж. Вы изучите продуктовую аналитику, стратегию вывода продукта на рынок. Научитесь проводить продуктовые исследования и рассчитывать юнит-экономику.
Бренд-менеджер формирует имидж компании и PR стратегию. Он знает, как повысить узнаваемость компании на рынке и как выбрать нужное позиционирование. Благодаря выявлению точек роста компании, бренд-менеджер формирует стратегию развития и приводит компанию к ключевым показателям на рынке. Вы изучите способы позиционирования компании на рынке, научитесь создавать стратегию и управлять PR кампанией. Разберётесь на практике, как формировать имидж компании и ценности бренда.
Усильте знания в рамках конкретной специализации и погрузитесь в изучение узконаправленного технологического стека
После первого года обучения у вас будет выбор, куда и как двигаться дальше
Вы сможете претендовать на реальные вакансии и начать карьеру в сфере IT. Мы подберем вам подходящие предложения, дадим рекомендации к составлению портфолио и резюме. Подготовим к собеседованию и поможем попасть в компанию мечты. У вас будет 3 месяца для того, чтобы определиться с местом работы.
Если захотите дальше развиваться в выбранной отрасли, предложим программы обучения для еще более детального изучения специализации или области.
Совместно с другими участниками будете реализовывать идеи проектов и отрабатывать приобретенные знания на практике.
Сможете принять участие в мероприятиях с приглашенными компаниями и будете решать задачи их бизнеса, что поможет вам подготовиться к реальной работе.
Сможете адаптировать полученные знания и навыки к вашей текущей работе.
В качестве преподавателей мы приглашаем специалистов, которые знают IT изнутри: владельцев бизнеса, руководителей, менеджеров, ученых и сотрудников университетов. Эти специалисты ведут лекции и семинары, отвечают на вопросы студентов, помогают с домашними заданиями и консультируют индивидуально.